Х

Заказать обратный звонок

Ознакомиться с условиями обработки персональных данных можно на специальной странице «СОГЛАСИЕ НА ОБРАБОТКУ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ»

Thank you! Your submission has been received!
Oops! Something went wrong while submitting the form
160026, г.Вологда,
ул.Щетинина, д.4
Посмотреть на карте  
162611, г.Череповец 
ул. Батюшкова, д. 3
+7 (8202)62-56-84
Заказать звонок

Отзывы о компании Декор окна, салон

(анонимно)
написано 09:55, 18 декабря, 2012

Заказывала карниз и у-шину. Пришлось, во-первых, долго ждать у-шину (из-за этого задержала заказ пошива штор в другом салоне), и, во-вторых, у-шина оказалась другого оттенка (не было возможности сравнить, т.к. пришлось забирать в разное время). Штора на люверсах закрывает у-шину, но всё равно заметно. И крючки для у-шины оказались малы.

Андрей Харшин
написано 13:35, 18 декабря, 2012

Уважаемая, Марина. Просим Вас позвонить по телефону (8172) 53-20-21, чтобы всё выяснить.

1. Во-первых, надо выяснить какая у вас у-шина. У-шины бывают разные. Вы уверены, что вы крючки туда правильно вставили? Есть крючки, где надо ролик отцепить от крючка и вставить в петельку (так не объяснить).

2. Во-вторых У-шины не всегда на 100% соотвествуют цвету карниза. Т.к. если Вам грамотно сделали дизайн и пошили шторы - этой у-шины потом видно не будет.

3. В-третьих, в том, что у-шину вы забрали отдельно нет ничего страшного, т.к. у-шина (в этом её преимущество), по-необходимости может быть как снята с карниза(уже установленного) в любое время, так и установлена на него без демонтаже карниза.

4. В-четвертых, если при дизайне штор (вы говорите, что шьёте шторы в другом салоне), размеры карниза и штор были сняты правильно - в пошив штору можно отдать не дожидаясь установки карниза.

Прошу позвонить вас к нам в салон, чтобы выяснить эту проблему. Мы дорожим нашими клиентами, хотелось бы узнать ситуацию подробнее.

Согласие на обработку персональных данных